Ремонт шины своими руками

Водители ремонтируют колеса в шиномонтажных мастерских. Но в редких ситуациях им приходится обходиться своими силами – например, из-за прокола сразу нескольких покрышек. Ведь продолжать движение на спущенных шинах невозможно. Поэтому набор для самостоятельной геометризации покрышки следует возить с собой. И будет лучше, если водитель сможет при необходимости им воспользоваться.

Последовательность выполнения ремонта

Существует несколько способов выполнения ремонта, для каждого из которых предусмотрен отдельный порядок действий. Но во всех случаях необходимо уделить большое внимание безопасности (личной и других водителей), поэтому необходимо:

Только после подготовки можно приступить к ремонтным работам. Выполнить их можно любым удобным способом – ремкомплектом, в который входит жгут, аэрозолем-герметиком или заплаткой-грибком. Рассмотрим каждый из способов чуть подробней.

Наборы для ремонта

Ремкомплекты представлены почти во всех автомагазинах. В их состав входить специальный жгут и клей, а в расширенные еще и инструменты – абразивное шило и шило с иглой. Пользоваться набором просто.

Для удобства работы снимаем колесо и накачиваем его до номинального давления. Поливаем водой (лучше мыльным раствором) и визуально ищем, где идут пузырьки. Это и есть место прокола. Некоторые способы не требуют снятия колеса.

После того, как повреждение обнаружено, инородный предмет аккуратно извлекается и на его место быстро вставляется абразивное шило. Следует постараться сделать все быстро, чтобы в шине осталось давление. Затем покрышка накачивается до давления, близкого к номиналу, и отверстие вычищается от инородных включений абразивным шилом.

Наконец, когда прочистка завершена, оставляем шило (чтобы не стравливать воздух), производится подготовка жгута. Он продевается до половины в игольчатое шило (или складывается пополам) и смазывается клеем в соответствии с инструкцией производителя.

Затем следует быстро извлечь абразивный инструмент и вставить подготовленное игольчатое шило на его место. Петелька жгута должна уйти во внутренний объем, а над протектором должно остаться не более 1 см его кончиков.

После установки жгута нужно быстро вынуть шило и убедиться в герметичности с помощью все той же воды (лучше – мыльного раствора). Если пузырьки не пошли, давление покрышки приводится к номинальному, а кончики жгутика отрезаются. Водитель может сразу продолжить движение.

Баллончик с герметиком для ремонта

Способ с использованием герметика более простой. Им можно воспользоваться сразу после остановки, причем не потребуется ни искать место повреждения, ни делать что-либо еще.

Достаточно выставить шину так, чтобы ниппель оказался в верхней точке. Затем подсоединяют баллончик с герметиком и нажимают на клапан. Докачка может достигнуть 1 атм. После этого нужно подкачать колесо до номинала

Заплатка-«грибок» для шины

Самый трудоемкий способ ремонта, поскольку помимо снятия колеса потребуются простейшие авто слесарские навыки. Последовательность выполнения шиноремонтных работ, следующая:

Как отремонтировать шины своими руками без ремнабора?

Бывают ситуации, когда вообще ничего нет под рукой. В этом случае для ремонта подойдет любой саморез с плоской шляпкой длиннее 2 см. Его можно выкрутить, например, из карты двери. Сама процедура простая: убираем грязь и вкручиваем саморез. Давление шина будет держать недолго, надежность низкая, но медленно доехать до шиномонтажа получится.

Воспользовавшись любым способом, незамедлительно доедете до ближайшего шиномонтажа и вулканизируйте резину. Можно воспользоваться камерой, однако такой способ не является безопасным.

На курсах в автошколе «Вектор» не изучают шиномонтаж, однако учат правильно управлять автомобилем и соблюдать ПДД, поэтому вы бе труда сдадите экзамен на права. Запишитесь в группу по телефону или закажите обратный звонок.

Возможно вам будет интересно:
  • Выбираем автоковрики

    Автомобильные коврики бывают самых разных видов, поэтому водители зачастую не могут определиться, какой и них купить для своего авто. Ведь у каждого из них есть как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому стоит рассмотреть каждый из них чуть подробнее.

  • Зачем нужны дефлекторы окон

    У начинающих водителей возникает вопрос: зачем нужны дефлекторы на боковых окнах? Кто-то полагает, что они украшают кузов, но все гораздо более прозаичней. Эти элементы выступают своеобразной защитой салона при движении и стоянке приоткрытыми стеклами. Разберемся, что дает их использование, из чего их делают и как крепят на кузов авто.

  • Что нельзя делать на АЗС

    Курс обучения в автошколе не включает в себя раздела пользования заправкой, и начинающие водители не знают, что нельзя делать на автозаправочных станциях. Считается, что новичок самостоятельно изучит правила и сможет по ним сориентироваться. К счастью, на многих станциях есть заправщики, которые помогут заправить авто. Но о запретах они не расскажут, а ведь они важны для безопасности и водителя, и пассажиров, и других людей.

  • Укачивает в машине

    Некоторых людей укачивает во время поездок на автомобиле. Разберемся, из-за чего это происходит и что делать, если проблема стоит остро, а отправиться в дорогу нужно?

Услуги автошколы «Вектор»
Курс на категорию В
Курс на категорию В
(АКПП)
Курс на категорию В
Курс на категорию В
(МКПП)
Дистанционное обучение в автошколе
Дистанционное обучение в автошколе
Восстановление навыков вождения
Восстановление навыков вождения
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение
Подарок
30 секунд
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.