- Стоимость 25 000 рублей
- 10 занятий с инструктором по 1,5 часа
Преимущества автошколы «Вектор
- Возможность выбора времени занятий
- Возможность выбора маршрута поездок
- В подарок курс по «Правилам дорожного движения», включая «Основы безопасности»
-
Белокреницкий Юрий Юрьевич
Умения: обучение на категорию В и С, вождение на МКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче в ГИБДД.
Образование: среднее специальное, механик.
Водительский стаж: с 1999 г. Работа в автошколе: с 2008 г. Учебный автомобиль: Лада Гранта (седан), 2019 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 106 л.с.
О себе, особенности преподавания: спокойный, уравновешенный. Научу управлять любым транспортом.
-
Килипенко Алексей Викторович
Умения: обучение на категорию B на МКПП/АКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче в ГИБДД.
Образование: среднее специальное.
Водительский стаж: с 2006 г. Работа в автошколе: с 2011 г. Учебный автомобиль: Фольксваген Сирокко (купэ), 2015 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 150 л.с.
О себе, особенности преподавания: Спокойный и доброжелательный. Учу не только водить машину, но и видеть дорогу и ситуацию.
-
Лихачев Валерий Александрович
Умения: обучение на категорию B на АКПП/МКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче в ГИБДД.
Образование: среднее специальное.
Водительский стаж: с 1990 г. Работа в автошколе: с 1998 г. Учебный автомобиль: Шевроле круз (хэтчбэк), 2014 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, мощность 140 л.с.
О себе, особенности преподавания: Большой опыт работы с учениками автошкол, люблю свое дело. Занятия стараюсь проводить в спокойной и доброжелательной обстановке.
-
Егоян Ашот Владимирович
Умения: обучение на категорию B на МКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче в ГИБДД.
Образование: среднее специальное.
Водительский стаж: с 2007 г. Работа в автошколе: с 2013 г. Учебный автомобиль: Хёндай i30 (хэтчбэк), 2009 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 109 л.с.
О себе, особенности преподавания: Проверенная и эффективная методика обучения. Доведение до автоматизма всех необходимых элементов для сдачи экзамена и дальнейшего самостоятельного управления машиной.
-
Гареев Тимур Томимзарович
Умения: обучение на категорию B на МКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче в ГИБДД.
Образование: высшее, инженер по безопасности дорожного движения.
Водительский стаж: с 1996 г. Работа в автошколе: с 1999 г. Учебный автомобиль: Шевроле Круз (седан), 2013 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 120 л.с.
О себе, особенности преподавания: Обучаю уверенно и безопасно управлять машиной и не бояться, а понимать «дорогу».
-
Масалов Андрей Викторович
Умения: обучение на категорию B на МКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Образование: высшее.
Водительский стаж: с 1983 г. Работа в автошколе: с 2006 г. Учебный автомобиль: Дэу Матиз (хэтчбэк), 2008 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 51 л.с.
О себе, особенности преподавания: Обучаю самостоятельным действиям, придаю уверенности за рулем.
-
Матевосян Андрей Карленович
Умения: обучение на категорию B на МКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Образование: среднее.
Водительский стаж: с 1982 г. Работа в автошколе: с 2006 г. Учебный автомобиль: Шевроле Ланос (седан), 2007 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 86 л.с.
О себе, особенности преподавания: Опытный специалист. Индивидуальный подход и доброжелательное отношение к каждому ученику.
-
Николаев Артем Анатольевич
Умения: обучение на категорию B на МКПП/АКПП, на площадке и по городу, восстановление утраченных навыков, подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД.
Образование: высшее педагогическое.
Водительский стаж: с 2010 г. Работа в автошколе: с 2016 г. Учебный автомобиль: Шкода Рапид (лифтбэк), 2018 г.в., АКПП, передний привод, левый руль, мощность 123 л.с.
О себе, особенности преподавания: Предоставляю индивидуальный подход к каждому клиенту.
-
Скачков Сергей Юрьевич
Умения: обучение на категорию B на МКПП, обучаю всему (площадка, город, восстановление навыков, подготовка к экзамену).
Образование: высшее.
Водительский стаж: с 2005 г. Работа в автошколе: с 2009 г. Учебный автомобиль: Шкода Рапид (лифтбэк), 2019 г.в., МКПП, передний привод, левый руль, мощность 125 л.с.
О себе, особенности преподавания: Проработка ПДД, использование чертежей и дополнительной литературы.








Образование: высшее, институт экономики и управления в медицине и социальной сфере, аспирантура КГУФКСиТ.
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2014 г.
Водительский стаж: с 2013 г.
О себе, особенности преподавания: Девиз: безопасность превыше всего. Интересно, доходчиво и понятно расскажу курс. Время на занятии пролетает незаметно.
Российская 432, "Лента".

Образование: среднее специальное.
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2012 г.
Водительский стаж: с 2007 г.
О себе, особенности преподавания: Наглядная подача материала, виртуозный пользователь программы «3D Инструктор».
Красная 143/1 "Центр Города", Красная 154 "Интурист".

Образование: высшее, специалист по рекламе, ученая степень.
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2016 г.
Водительский стаж: с 2001 г.
О себе, особенности преподавания: Профессиональные приоритеты: взаимопонимание со студентами, усвоение ими преподаваемого материала и формирование умения использовать его в практической деятельности.
40 лет Победы 34 "Оскар".

Образование: высшее, Краснодарский Политехнический институт.
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2012 г.
Водительский стаж: с 2010 г.
О себе, особенности преподавания: Стараюсь вложить в своих учеников максимум того, что знаю. Учу их уважать всех участников дорожного движения!
Северная 2 "Сельхоз", Трамвайная 2 "ТЭЦ".

Образование: высшее, КВВКИУ РВ.
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2008 г.
Водительский стаж: с 1988 г.
О себе, особенности преподавания: Проверенная и эффективная методика обучения, направленная на быстрое усвоение материала.
Черкасская 57/2, "Черкасский".

Образование: высшее, государственное и муниципальное управление.
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2014 г.
Водительский стаж: с 2004 г.
О себе, особенности преподавания: Научу читать ПДД между строк.
Тургенева 189/6, "Тургеневский".

Образование: высшее, СОГПИ, психолого-педагогический факультет (бакалавриат), управление качеством образования (магистратура).
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2016 г.
Водительский стаж: с 2013 г.
О себе, особенности преподавания: Вижу своё призвание в обучении людей.
40 лет Победы 83 "1 мая".

Образование: высшее, КГУФК и С .
Опыт работы преподавателем ПДД: с 2013 г.
Водительский стаж: с 2010 г.
О себе, особенности преподавания: Организованный подход к изучению ПДД.
40 лет Победы 34 "Оскар".

- c 2012обучаем с 2012 года
- 8000+учеников научили водить
- 55опытных сотрудников работают в школе
- 25+автомобилей не старше 3 лет используется для обучения
По всем вопросам, обращайтесь по телефону в Краснодаре
8 (861) 944-71-71- Бесплатный час по теории (правила дорожного движения)
- Бесплатное занятие с инструктором на автодроме


Восстановление навыков вождения
Вы давно получили права, но не имели опыта вождения? Долго пользовались общественным транспортом, а теперь решили обзавестись автомобилем? Восстановление навыков вождения поможет обрести уверенность за рулем.
Услуга отличается от первичного обучения количеством выделенных часов и объемом учебной программы. Для начала инструктор оценивает сохранившиеся навыки, затем предлагает конкретный алгоритм действий.

Программа курсов восстановления практики вождения
- Теория — обновление знаний о ПДД, правилах оказания первой помощи и устранении неисправностей ТС.
- Практические занятия для приобретения уверенности за рулем, борьбы со стрессом, освоения автомобиля в условиях города.
Для восстановления приобретенного ранее опыта вождения водитель вместе с инструктором изучает сложные участки дорог, маневрирует на автодроме, заново учится уверенно владеть автомобилем.
-
Как научиться ездить в городе
После получения водительских прав не каждый автомобилист рискует сразу самостоятельно выехать в город. На практических занятиях в автошколе рядом всегда был инструктор, теперь же нужно полагаться сугубо на свои силы и внимание. Даже если вы идеально знаете ПДД, всегда есть риск оказаться в сложном положении. Ведь не все участники дорожного движения и не всегда действуют предсказуемо. Кроме того, плохая погода или ужасное состояние дорожного покрытия также могут внести свои коррективы. Мы разобрали несколько самых распространенных ситуаций, которые могут выбить из колеи новичка.
-
Где хранить автомобиль
Где и как правильно хранить автомобиль, чтобы он не страдал от перепадов температуры и влажности, действий хулиганов и случайностей — вопрос, который волнует многих автолюбителей. Во времена СССР лучшим местом считался гараж, поэтому даже сегодня можно встретить приверженцев данного способа хранения. Но многие заявляют, что на улице машине будет лучше. Но правда оказывается, как всегда, где-то посередине, и потому каждый сам должен взвесить плюсы и минусы обоих способов, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя и своего авто.
-
Реальный пробег автомобиля
Каждый водитель при покупке подержанного автомобиля хочет узнать его пробег — не тот, который указан продавцом, а реальный. Ведь именно этот параметр указывает на оставшийся ресурс большинства узлов и агрегатов, от мотора и трансмиссии до подвески. Ни возраст, ни что-то другое не скажет о машине больше, чем ее фактический пробег. И несмотря на все ухищрения автопроизводителей, находятся умельцы, которые могут скрутить его бесследно. К счастью, цифровизация дала возможность установить реальный пробег автомобиля еще до его приобретения.
-
Возможные проблемы с аккумулятором
В любом современном автомобиле аккумулятор играет важную роль, поскольку обеспечивает запуск мотора и питает бортовую сеть при выключенном двигателе, включая охранную сигнализацию. К сожалению, из-за высоких нагрузок, химических реакций и законов физики, с аккумуляторной батареей (АКБ) возникают разные проблемы, начиная с постепенного разряда и заканчивая выходом из строя.