Управляемый занос вместо ДТП

Одним из способов избежать ДТП в аварийной ситуации является управляемый занос. Он отличается от неуправляемого тем, что водитель преднамеренно отправляет автомобиль в занос, контролирует вектор движения, и при необходимости легко из него выходит. Техника управляемого заноса не столь сложна, как это кажется, причем независимо от привода машины.

Физика управляемого заноса

Для освоения техники, которая позволяет управлять автомобилем во время скольжения, нужно понимать физику процесса. Дрифт возможен как на переднем, так и на заднем (и даже на полном) приводе. Обычно в скольжение отправляется задняя ось машины.

А как известно, сцепление колес с дорожным полотном тем выше, чем сильнее они нагружены. Чтобы вызвать скольжение покрышки, их нужно разгрузить. Следовательно, войти в скольжение можно 3-мя способами:

Уйти в дрифт легче всего именно на заднем приводе, поскольку все действия интуитивно понятны и не вызывает дискомфорта у начинающего водителя. Отправить в управляемый занос переднеприводное авто чуть сложнее, но тоже реально. Вся разница в том, что в случае заднеприводного автомобиля ведущие колеса крутятся быстрее передних, а у транспорта с передним приводом ведущие колеса вращаются медленнее задних.

Как научиться управляемому заносу и использовать для контраварийной езды

Независимо от типа привода изучить процесс дрифта сможет любой начинающий водитель. Выполнение тренировок рекомендуется зимой, когда коэффициент сцепления покрышек с дорогой минимален. Разумеется, учиться управлять автомобилем в заносе стоит на пустой безлюдной площадке.

Для управляемого заноса нужно:

На коробке-автомат все делается аналогично. Вся разница – АКПП нередко оборудуется ESP, и для заноса придется его отключить.

Освоить базовые навыки управляемого заноса, научиться безопасно управлять автомобилем зимой и летом, ездить на механике и автомате вы научитесь в автошколе «Вектор». Запишитесь на обучение на категорию «B» по телефону или закажите обратный звонок.

Возможно вам будет интересно:
  • Как ездить по мокрой дороге безопасно

    После первого заноса или экстренного торможения во время дождя многие начинающие водители задаются вопросом – а как ездить на мокрой дороге? Все дело в изменении поведения машины на мокрой дороге: асфальт становится скользким, сцепление с покрытием уменьшается и езда требует иного подхода к управлению.

  • Световые и звуковые сигналы водителей для обмена информацией

    Во время движения по дорогам световые и звуковые сигналы водителей помогают им общаться и обмениваться важной информацией. Знать эти сигналы обязан каждый водитель, выезжающий на дорогу. К тому же в большинстве хороших автошкол они включены в программу обучения.

  • Разворот на автомобиле в городе и на трассе

    Такой маневр, как разворот на автомобиле, требуется довольно часто. Кандидатам в водители и новичкам он, бывает, не поддается. Но научиться его делать крайне важно, причем не только для сдачи экзамена, но и для повседневной езды на авто.

  • Как ездить в снегопад на машине

    В зимнее время довольно часто выпадает снег в виде осадков, поэтому у новичков возникает вопрос: как ездить в снегопад, особенно если обучение они проходили в теплое время года. Вопрос не смешной, ведь из-за снега поведение машины сильно изменяется, что может привести к ДТП.

Подарок
30 секунд
Благодарим за обращение!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.