С другой стороны, что может быть важнее качественной подготовки водителя, от которой будет зависеть безопасное и безаварийное движение на дорогах города и сложных магистралях. Особенно остро встает этот вопрос, когда разбирается статистика аварий. С каждым годом, сколько бы усилий не прилагалось, процент ДТП не уменьшается. Поэтому и возникла мысль о том, что процесс обучения нужно продлить, уделить особое внимание вождению и создать целый комплекс мер по более качественному подходу к работе.
Ни для кого не секрет, что большинство аварий происходит не от незнания правил, а от халатности водителя, привычки садится пьяным за руль или других возможных причин. Однако, по мнению специалистов, если увеличить сроки обучения, и не до шести месяцев, а, к примеру, до года, то печальную статистику можно изменить.
Как альтернативный вариант – разделить автошколы по уровню обучения. Здесь тоже есть свои плюсы и минусы. Занятия в наиболее оснащенных школах, с большим современным автодромом, компьютерными тренажерами повысит стоимость обучения в разы. К тому же, подавляющее количество курсантов вполне успешно справляется с вождением на традиционных учебных автомобилях при надлежащем контроле инструктора. В погоне за техническим прогрессом, не нужно забывать о главной цели – качественная подготовка водителей, а не очередная выкачка денег.
Поэтому, к какому бы решению не пришли законотворцы, не нужно паниковать. Самое верное решение для желающих иметь права - стараться усваивать материал по мере занятий, выбрать для этого наиболее авторитетную школу. И самое главное: помните о правилах дорожного движения не только на экзамене в ГИБДД, но и на дорогах. Ведь для большинства курсантов, получение водительского удостоверения, это конечная цель, после которой можно и расслабиться. Данное поведение не приемлемо, если вы планируете оставаться в статусе водителя долгое время.